Глава II
Кроме повседневных и атмосфер обыденности, каждому из нас знаком тип атмосфер, которые мы воспримаем через фильмы и игры, картины и различные произведения искусства. Примеры атмосфер из фильмов и игр: Игра «Бесконечное Лето» Фильм «Знамение» Фильм «Аватар» Игра «Life is Strange» Фильм «Пираты Карибского Моря» Фильм «Властелин Колец» Фильм «Звездные Войны» Фильм «Куда Приводят Мечты» Игра «Skyrim» Игра «Ведьмак III» Это атмосферы миров, которые чувствуют и воспринимают авторы и создатели данных произвдений, которые они реализуют через себя в этот мир, и которые мы так же можем воспринимать через их творчество. Как ни странно, сюда же можно можно отнести и «локационные» атмосферы. Так, почти каждый из нас, прекрасно понимает о чем идет речь, если мы говорим про атмосферу «Индии», «Европейских улочек», «Нью-Йоркских небоскребов», «Африканских деревушек», и так далее.. Но что более интересно, локационные атмосферы совершенно не привязаны ко времени, в котором они существовали, и нам совершенно не обязательно было находиться там, чтобы суметь воспринимать их в здесь или сейчас: Один мой дорогой и близкий человек привел пример, что у нее в текущей реальности и современности, в «здесь и сейчас», иногда вдруг возникает и воспринимается атмосфера «как в СССР», хотя этот человек родился несколько позже того времени и не присутствовал там. Или каждый понимает что такое атмосфера «Американских индейцев», «Средневековья» или «Античного Рима», хотя, разумеется, никто из нас не присутсвовал там.